Современная реклама делится на масштабные сегменты, среди которых особняком держится наружная реклама, связанная с применением различных средств полиграфии.
Какой может быть печать наружной рекламы? Какие виды наружной рекламы сегодня существуют?
К понятию наружной рекламы относятся визуальные носители, которые заказчики такой рекламы располагают снаружи зданий, своего помещения, офиса, на улицах города, области. Наружная реклама следует за этапами других видов рекламной акции, направленной на раскрутку известности товара, услуги, предприятия, личности. Рекламные носители наружной рекламы могут быть следующих видов.
Акрилайтом называется рекламный щит-панно из оргстекла. На нем гравируются по эскизу рисунок, логотип и другие виды изображений. С другой стороны щита применяется люминесцентная подсветка или светодиоды.
Афиша – один из самых простых и доступных наружных носителей рекламы. Афиша анонсирует на одностороннем плакате бумаги или картона крупного формата какую-то информацию о рекламной услуге.
Баннер лучше сохраняет на себе изображение по сравнению с бумажным носителем рекламы. Представляет собой большое полотно с нанесенным на него красочным изображением.
Вывеска. Без нее трудно представить себе любую рекламную акцию. Вывеска выглядит как щит с нанесенной на него рекламной информацией и размещенный в месте расположения компании, торговой точки. Вывеска может быть нарисованной (полиграфической), неоновой.
Нельзя не упомянуть, говоря о видах наружной рекламы, о билборде – отдельно стоящем щите в виде рамы, обитой листами, сталью, фанерой. Устанавливается вдоль улиц, оживленных трасс. Может быть односторонним или же двусторонним. Вечерами и ночью билборды подсвечиваются галогеновыми лампами. Нужно заметить, что указанные здесь виды наружной рекламы занимают лишь маленькую часть такого рекламного направления.
Опубликовано: 12.07.2014