Как раскрутка пансионатов в Крыму может повлиять на успешность этого вида бизнеса? И каким образом проводить раскрутку, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к конкретному пансионату или санаторию? С этими вопросами мы и постараемся разобраться в этой публикации.
По данным, которые приводят аналитики по состоянию на 1 января 2018 года, количество пользователей Интернета в России насчитывает почти 109,5 миллионов человек, т.е. 81 процент от численности всех граждан страны. Поэтому пренебрегать возможностью прорекламировать свой бизнес, а в нашем случае, это пансионат или санаторий, среди такого количества людей – значит не интересоваться расширением своего дела и его успешностью.
Понятно, что профессиональный подход в любом случае требует материальных вложений. Но ряд владельцев пансионатов, мини-гостиниц и санаториев в целях экономии возлагают обязанность по созданию и продвижению собственных сайтов на сотрудников, в лучшем случае, IT-специалистов, профессионально далеких от этих процессов, которые не способны в полной мере оценить объем работ и решить основные задачи, стоящие перед сайтом по созданию качественного рекламного продукта. Это дешево и… неэффективно.
С 2014 года, с момента возвращения Крыма домой, количество россиян, планирующих провести свой отдых в Крыму или поправить здоровье в здравницах полуострова, увеличивается с каждым годом. В немалой степени этому способствует и возведение Крымского моста, который с 2018 года соединяет Крым с материковой частью России. Упустить эту аудиторию, не воспользовавшись возможностями Интернета – недопустимое расточительство, причем, как для владельцев пансионатов, так и для бюджета полуострова в целом.
Для успешности даже профессионально созданного сайта пансионата необходимо обеспечить ряд условий, способствующих его «узнаваемости» поисковыми системами. Причем, поисковик должен выделять его из списка сразу по нескольким запросам, например, по региону, по медицинским показаниям, способу оказания медицинской помощи и профилактических мероприятий, по перечню услуг, стоимости проживания и т.п.
Кроме этого, вокруг сайта необходимо создать своего рода информационный «шум», когда ссылку на этот сайт можно получить с другого ресурса, где он упоминается как бы вскользь или во вполне полноценной публикации.
Также при продвижении сайта пансионата необходимо использовать возможности SEO-оптимизации, т.е. наполнение сайта контентом определенной направленности по ключевым словам и фразам, по которым затем поисковики направляют пользователей к конкретному сайту.
Узнаваемость сайта и, как следствие, расширение аудитории происходит и вследствие использования SMM-продвижения, продвижения с помощью социальных сетей. Главное при построении этого вида продвижения правильно выбрать тему и тон общения с пользователями, чтобы привлечь к пансионату именно ту аудиторию, на которую он рассчитан, которой интересен его профиль и уровень предоставляемых оздоровительным учреждением услуг.
Понятно, что в этой статье приведены далеко не все возможности по раскрутке пансионатов и санаториев в Интернете.
Опубликовано: 30.03.2019